+7 (926) 786 70 03

Мы приехали с Северного Кавказа! Фотоотчет!

Дорогие друзья!

Мы вернулись из нашего очень душевного арт-путешествия на Северный Кавказ! Какая же у нас красивая и разнообразная по ландшафтам, культуре и традициям страна! Величественные горы, полезные нарзанные источники, таинственные древние озёра, необычные водопады, глубокие ущелья, бесконечные пастбища, лекарственные душистые травы, колоритные и радушные люди, своеобразный национальный уклад и традиции, очень вкусные местные блюда - сюда можно спокойно приезжать, путешествовать, лечиться, гулять, отдыхать! Впечатлений море!

Белоснежный Эльбрус, самая высокая гора Европы, открылась нам, мы побывали на высоте 3800 м, и местные владельцы снегоходов предлагали подняться выше. Мы видели группы альпинистов, которые шли на штурм вершины. Эльбрус - это потухший вулкан, и ландшафты вокруг него космические! На этой же высоте мы и рисовали.

Плато Бермамыт устроило нам испытание, погрузившись в туман! Выезд в 1:30 ночи, невероятное звездное небо, Млечный путь, звезды мерцали как бриллианты, мы видели кометы! На плато было холодно и ветрено, спасли бурка и теплые куртки водителя. В темноте паслись стада лошадей, позвякивая колокольчиками... Такой затерянный мир, и мы растворились в этих мгновениях! Завтрак на капоте машины свежайшим творогом, сыром, лепешками, маслом и травяным чаем... Потом мы обозреваем появляющиеся из темноты пейзажи! Насладившись рассветом и сделав захватывающие дух фотографии, мы отправляемся дальше исследовать плато. В какой-то момент наши машины разминулись, и мы долго искали друг друга в тумане. В итоге все закончилось хорошо! :) Как результат - плато нами изучено больше, чем планировалось, и в награду нам опять же показались снежные вершины Эльбруса! На плато пасутся большие стада баранов, коров, лошадей. Здесь можно набрать душицу и чабрец, что мы и сделали :)

Кисловодск - город-курорт, центральная часть которого достойна лучших европейских городов! Все чисто, очень красиво, приятно. Здесь много санаториев, где можно лечиться минеральными водами и грязями. Вода из минеральных источников есть и в свободном доступе - приходи и пей :)

В Приэльбрусье нас ждал уютный домик на несколько номеров, который мы и заняли на 3 дня! На фуникулерах мы поднялись на Эльбрус и Чегет, а также рисовали местные красоты: водопад Азау, заросли иван-чая, вид на ледник "Семерку" и, конечно, Эльбрус и пастелью, и тушью! Лион, наш гид, устроил нам пикник с шашлыком, на котором мы по полной оценили блюда кавказской кухни!

Далее мы переехали в Нальчик, где нас ждал роскошный отель! Мы посмотрели красоты этого региона Северного Кавказа: Чегемские водопады, Голубые озера, заехали в очень необычное село Эль-Тюбю, увидели Черекское ущелье! Пейзажи очень живописные, по дорогам ходят коровки, вокруг крутые высокие горы! Ароматные травы дарят свои полезные свойства всем желающим!

Всего не расскажешь! Мы еще долго будем вспоминать все наши приключения и особенности местного колорита!

Мы вдохновлены и оставили кусочек этого яркого края у себя в сердце!

Предлагаем вам полюбоваться красотами Северного Кавказа в нашем фотоотчете!