+7 (926) 786 70 03

Привет из осеннего Алтая 2017 г.!

Дорогие друзья!

Вот мы и вернулись из нашего очередного фантастического конного арт-похода на Алтай! Невероятные по красоте пейзажи, реки, озера, водопады, вековые кедры, черника, брусника, краски осени и даже первый снег - все это невероятно наполняет и расширяет! А путешествие по бескрайним просторам высокогорья дарит ощущение свободы и полета! Теплая дружная компания, жаркий костер, верные лошадки наполняют сердце радостью! О поездке мы еще расскажем подробнее, а пока представляем пленэрные работы преподавателя и организатора тура Елены Касьяненко :)

Первая стоянка - Муехта, "медвежий угол"! Обычно мы рисовали водопад, но сам путь до водопада такой живописный! В этот раз мы рисовали причудливые деревья, любовались мхом и красными рябинками!

На водопад мы, конечно, тоже пришли, но рисовал только преподаватель, а все остальные пошли купаться :)))

Далее, следуя к Бааюкским озерам, которые в первый раз мы увидели в июне, мы остановились в местности под названием Уул, что в переводе означает "мальчик" :)) Этот живописный пейзаж я заприметила еще прошлой осенью, но тогда мы пошли смотреть озеро Вероники, а здесь только попили чай. На этот раз мы расположились на пленэр!

А далее мы уже расположились на 3 ночи в Бааюке, где любовались красивейшими озерами! Всего их одиннадцать. Мы нарисовали 2 ближайших к стоянке. А одно мы рисовали в июне. В первый раз попробовали на пленэре гуашь. Материал пошел хорошо!

На эту композицию у нас было около часа до наступления темноты, рисовали очень быстро, даже не успела сфотографировать вид :)

На следующий день с утра шел дождик и мы укрылись под тентом у костра и рисовали один из видов нашей живописной стоянки! А стоянка была действительно шикарной: мощные благоухающие кедры, водопад, переходящий в речку, разноцветные деревья и кустарники, а дальше через поле - черничный лес! :)) Композицию немного скорректировали.

Вечером побежала рисовать водопад до наступления темноты! Нарисовала за час.

Ночью выпал снег :)) И на утро мы поехали дальше - на самом деле, вернулись в Уул, где расположились лагерем рядом с мощным водопадом, который рисовали уже не раз в предыдущих путешествиях. Хочется сказать, что в нашем походе прекрасны не только те места, куда мы движемся, но и сам путь невероятно живописен! Многие фотографии в поездках сделаны на ходу, верхом на лошади, чтобы запечатлеть эту вечную красоту!

В конце пленэра пошел град :)) Но должна сказать, что град лучше, чем дождь, потому что дождь мочит бумагу, а град с нее скатывается :)))

На следующий день мы снова отправились в путь - чтобы уже двигаться по направлению к базе. Этот поход был самым длинным из 4-х, и все равно нам не хотелось возвращаться, хотелось остаться хотя бы еще один денечек наверху! И мы расположились на удивительном, залитом солнцем поле, с которого сразу открывались 2 потрясающих и совершенно разных вида, не считая маленьких чудесных композиций с деревьями!

Как только поставила палатку, сразу стала рисовать один из видов на закате! Заканчивала в темноте, уже по привычке. Пастель раскладывала в коробке под свет фонарика :)))

На следующий день у нас было свободное время до 2 часов дня и после чудесного завтрака (а наше питание было в надежных руках замечательной Камилы, тоже художницы, которая лето проводит на Алтае на нашей базе) мы разбрелись по особо понравившимся местам и запечатлели красоту этого места! Особое восхищение вызвала открывающаяся панорама на "синие" горы!

Далее мы уже поехали на базу, там нас ждала баня :)) На следующий день - отдых, и все-таки мы нарисовали одну композицию в технике китайской живописи, собирательной образ красот, окружающих базу!

Вот такой у нас была арт-часть в нашем супер-походе! О нашей замечательной группе, пленэрах, походе будет еще отдельный рассказ! Все большие молодцы! Прекрасный Алтай, жди нас в 2018 году снова! :)))

Даты походов на 2018 год!

Летний - 16 - 26 июня!
Осенний - 1 - 11 сентября!

Программы следующего года готовим, скоро все будет на сайте! Подробную информацию можно запросить у организатора арт-походов Елены Касьяненко по эл.почте elena@corporationart.ru или по тел. 8-903-107-97-00!